СБОРНЫЕ МОДЕЛИ САМОЛЕТОВ

 ПРОДАЮ *sale*

 

 

  

 

  СОБЕРИ СВОИМИ РУКАМИ ПЛАСТИКОВУЮ МИНИАТЮРНУЮ КОПИЮ САМОЛЕТА ИЛИ ВЕРТОЛЕТА.

 

Все модели выпущены во времена  СССР, находятся в  родных коробках, инструкция по сборке прилагается.

TU -2

 

БОМБАРДИРОВЩИК ТУПОЛЕВА ТУ-2 – САМОЛЕТ-ЛЕГЕНДА

 

Проект самолета Ту-2 был разработан еще в 1939 году. Первый экземпляр его с обозначением "103У" с двигателями АМ-37 жидкостного охлаждения был построен в конце 1940 года. В сентябре 1942 г. первые серийные Ту-2 были отправлены на фронт для прохождения войсковых испытаний. Летчики-фронтовики высоко оценили новый бомбардировщик. Им нравилась легкость освоения самолета, хорошая схема оборонительного огня, повышенная живучесть моторов воздушного охлаждения, возможность уверенного полета на одном моторе. В ходе боевых испытаний Ту-2 показал отличные качества. Его скорость достигала 547 км/час, потолок - 9,5 км при бомбовой нагрузке в 1 т. В случае необходимости Ту-2 брал до 4 т бомб. Для защиты от истребителей бомбардировщик имел две 20-мм пушки и три пулемета калибра 12,7 мм.

 

 Модель в масштабе 

 

M 1:72

 

Made inGDR

Цена 2000 руб.

 

AN - 24

 

Самолет Антонов Ан-24

 

Год первого полета: 1959 гамолет Ан-24 разработан конструкторским бюро Антонова в конце 1950-х гг. Предназначенный для эксплуатации на авиалиниях малой протяженности, самолет поставлялся на экспорт и получил большую популярность среди региональных авиакомпаний многих стран мира. Пассажирские модификации самолета: Ан-24А - первый серийный вариант; За время серийного производства с 1959 по 1979 гг. в СССР было выпущено более 1000 самолетов Ан-24. С 1982 по 2000 гг. Ан-24РВ также производился в Китае под обозначением Xian Y-7 (построено 70 машин). В 1970 г. на базе Ан-24 был разработан и выпускался в больших количествах грузовой самолет Ан-26 с грузовой рампой в задней части фюзеляжа.

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:100

 

 

Made in GDR

Цена 2000 руб.

 

 

LA -7

 

Истребитель ЛА-7

 

Истребитель Лa-7 фактически являлся результатом последовательной модернизации своего предшественника - Ла-5ФН. Эта модернизация шла по разным направлениям, а в совокупности это привело к созданию Ла-7, считаемого многими лучшим советским истребителем периода Великой Отечественной войны.
В марте - апреле 1943 г. в огромной натурной аэродинамической трубе Т-104, принадлежавшей ЦАГИ, установили доработанный по рекомендациям специалистов института истребитель Ла-5. От своих серийных собратьев эта машина отличалась улучшенной герметизацией капота мотора и маслорадиатором, перенесённым под фюзеляж (за пятый шпангоут). Расположение радиатора в профилированном туннеле одновременно снижало его сопротивление в два раза и повышало эффективность сброса тепла, так как расход воздуха через него возрастал на 25 - 30 %.

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

 

Made in – CHECHOSLOVAKIA

Цена 1000 руб.

 

 



 

 

 

MIG -29

 

Фронтовой истребитель

 

 

Разработчик: ОКБ МиГ

Страна: СССР

           Первый полет: 1977

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

Made in – LATVIYA

Цена 1500 руб.

 

 

 

TRIDENT

 

 

Hawker Siddeley "Trident"
пассажирский

 

 

Самолет Трайдент был создан в 1956 году сначала под обозначением Де Хэвилленд D.H.121 как предложение на техническое задание авиакомпании British European Airways. Заказ на его серийное производство поступил в августе 1959 года. В конце 1959 года компания Де Хэвилленд присоединилась к компании Hawker Siddeley Group, последняя продолжила разработку и производство самолетов Трайдент под обозначением HS.121. Серийный Трайдент 1С (G-ARPA) cовершил свой первый полет 9 января 1962 год Трайдент 1Е, поднявшийся в воздух в сентябре 1965 года, имел стандартную вместимость 115 пассажиров, но мог вместить до 139 человек. Ограниченные экспортные продажи имел Трайдент 2Е. Наряду с 15 образцами для авиакомпании BEA, два самолета были поставлены авиакомпании Кипрус Эйруэйз и 33 - управлению гражданской авиации Китайской Народной Республики. Модель Трайдент 2Е авиакомпании BEA поставлялась с системой автоматической посадки Smiths Autoland System для всех трех категорий погодных условий; эти авиалайнеры были первыми в мире, имевшими оборудование для полетов при любой погоде. Последней серийной моделью был Трайдент 3В. Его фюзеляж был удлинен на 5,00м для размещения 180 пассажиров. Мощность на взлете была увеличена за счет установки в хвостовой части самолета под рулем направления турбореактивного двигателя Роллс-Ройс RB.162-86 тягой 2381кг; первый взлет Трайдента 3В был зарегистрирован 22 марта 1970 года. Этот самолет также имел систему автоматической посадки Смитc и в декабре 1971 года был сертифицирован для полетов при погодных условиях полной категории IIa (Category IIa). В 1975 году производство закончилось, всего было построено 117 самолетов; последними двумя являлись Trident Super 3B для управления гражданской авиации КНР. Они отличались от стандартной модели Трайдент 3В дополнительным запасом топлива и вмещали 152 пассажира.

 

 

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:100

 

Made inGDR

Цена 2000 руб.

 

 

F -16

 

 

F-16 AIR FORCE FIGHTER

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

 

Made in – CHINA

Цена 700 руб.

 

 

 

ФОККЕ-ВУЛЬФ FW 190 D-9

 

 

Последний серийный вариант удачного истребителя Fw 190, самолет Fw 190D-9, во многом напоминал Ta 152 (например, двигателем «Юмо»), но сохранил прежнее крыло довольно небольшого размаха. До принятия на вооружение Ta 152 решено было временно запустить в серию Fw 190D-9, но этот истребитель все равно превосходил по своим летным данным большинство самолетов своего времени.

Самое удачное усовершенствование FW-190, произведенное немецкой компанией «Фокке-Вульф» – это истребитель серии D-9. Этот самолет отличается надежностью.

Как только FW-190D-9 получил новый двигатель и смог конкурировать с советскими истребителями по высоте ведения боя, он тут же зарекомендовал себя как серьезный и опасный противник.

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

Made in – АО.ЗВЕЗДА

Цена 1500 руб.

 

 

 

 

SUKHOI SU-21F

 

 

С-21
Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса

 

 

 

Сверхзвуковой пассажирский самолет бизнес-класса (административный) С-21 разрабатывается в ОКБ имухого в рамках конверсионной программы совместно с фирмой Гольфстрим (Gulfstream, США) с конца 80-х. Рассматривались как 2-х, так и 3-х двигательные варианты.

Размеры С-21 примерно в 1,5 раза больше, чем Су-27. На фюзеляже - ПГО. Пилотов двое, сидят рядом. Шесть пассажирских мест. Три основынх стойки шасси, убираемых в центроплан. Центроплан - полностью кессонный бак, в задней его части под ним подвешены два двигателя. Два киля как на Су-27. В варианте с тремя двигателями, третий двигатель лежит на кессоне сзади сверху, киль один.

 

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

 

Made inTURKEY

Цена 1000 руб.

 



 

 

 

DORNIER DO 217 K-1

 

Dornier (Дорнье) Do 217

 

 

Опытный самолет Дорнье Do 217, представлявший собой увеличенную модель Do 17, совершил свой первый полет в августе 1938г. с двумя двигателями Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) DB 601A мощностью по 802 кВт (1075л.с.). Осуществление программы было продолжено с тремя опытными экземплярами, оснащенными двигателями Юнкерс Юмо (Junkers Jumo) 211A мощностью по 708 кВт (950л.с.). Последний из трех (Do 217 V4) для улучшения устойчивости был оснащен увеличенными килями и модифицированными аэродинамическими тормозами для снижения скорости пикирования, четыре сегмента которых при закрытии образовывали хвостовой обтекатель. Усовершенствованный двигатель BMW 801, появившийся в конце 1939г., было решено установить на серийном разведывательном самолете Do 217A. Но основным серийным вариантом стал Do 217E, появившийся в 1940г. и имевший более высокий фюзеляж и увеличенный бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбы большего размера или одну торпеду. Всего было построено примерно 173 самолета Do 217.

 

 

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

 

Made in – ITALERI

Цена 1000 руб.

 

 

 

 

 

SUKHOI SU-27

 

 

СУ-27 - одноместный, двухдвигательный реактивный истребитель четвертого поколения.

Современная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность благодаря мощным и экономичным двухконтурным турбореактивным двигателям, большой запас топлива, широкий диапазон высот и скоростей полета, высокоэффективный комплекс радиоэлектронного

оборудования, современное управляемое ракетное вооружение обеспечивают его высокую эффективность при перехвате воздушных целей, позволяют ему уверенно вести ближний маневренный воздушный бой, а также дальний ракетный перехват воздушных целей.
Опытный самолет СУ-27 совершил первый полет 20 апреля 1981 г.

Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов.

Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз. Летчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета. Летчик экипирован высотно-компенсирующим костюмом или высотным морским спасательным комплектом, защитным шлемом и комплектом кислородного оборудования ККО-5.

 

 

 

Модель в масштабе 

 

 

M 1:72

 

Made inLATVIYA

Цена 1500 руб.

 

 

ПРОДАМ МИКРОДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ  ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ

 

 

 

 

 

ЦЕНА от 2500 РУБ

 



 

Нейлоновый воздушный винт - пропеллер, для двигателей внутреннего сгорания -  продам

 

 

 

 

Цена от 70 руб.

 

 

 

 

Конструкционная стеклоткань – не дорого

 

 

Стекловолокно дешевый для работы материал, но вместе с тем разнообразный по качеству. Причиной этого служит его простое использование в работе. Стекловолокно - наименее прочный материал, склонный к трещинам. Однако, легко поддающийся восстановлению с помощью стандартных ремонтных комплектов.

БАЛЬЗА - ПРОДАЮ

 

 (самая легкая древесина) – для моделирования

 

Толщина: 10 см
Ширина: 6 см
Длина: 125  см
Цена:  3 тыс. руб. за брус

Брус из древесины бальзы     . Древесина. Бальза - самая легкая и мягкая древесина в коммерческом использовании. Она обладает
необычайно высокой плавучестью. Древесина обеспечивает очень эффективную тепловую и звуковую
изоляцию, и там, где эти свойства имеют важное значение, она находит многообразное специфическое
применение. Наилучшая древесина бальзы почти белого цвета, с блестящей поверхностью. Волокна свободно размещенные и прямые.

Технологические свойства. Очень легко обрабатывается механическими и ручными инструментами. Древесина бальзы легко принимает гвозди и шурупы, но из-за своей мягкости плохо их удерживает. Склеивание - самый удовлетворительный метод скрепления или удержания древесины на месте при эксплуатации.

Применение. Древесину благодаря ее плавучести применяют для изготовления спасательных жилетов, поплавков рыболовных сетей, буев и бакенов, водно-спортивного снаряжения, поплавков гидропланов. Легкость древесины позволяет использовать ее для изготовления игрушек, моделей и пр.

 

 



По поводу приобретения звоните  8-906–228–38-14, Санкт- Петербург

 

 

      Russia, Saint Petersburg

  Воспроизведение любых материалов, представленных на этом сайте, без согласия администрации сайта, либо без ссылки на данный сайт, запрещено.